Открытые мероприятия
6 марта был подведен итог.
Преподаватель смогла реализовать поставленную цель урока, путем подбора рациональных форм работы студентов (индивидуальная, групповая), и средств обучения.
Оригинальным было начало урока. Преподаватель смогла создать интригу, разыграть любопытство обучающихся и подвести их к теме урока.
Урок Людмилы Григорьевны имел не только теоретическую основу. В разделе «Первичное усвоение и закрепление новых знаний» преподаватель использовала презентацию в качестве наглядности, тестовые задания.
Этап рефлексии показал, что практически все студенты усвоили материал.
27 февраля мастер производственного обучения Носова Татьяна Ивановна провела вводный инструктаж по ПМ.05.Приготовление супов и соусов. Тема: Приготовление
борщей: «Борщ Украинский», борщ с картофелем и капустой.
Татьяна Ивановна смогла выстроить урок в его логической последовательности, делая основной упор на овладение практическими навыками приготовления борщей. На уроке деятельность студентов способствовала формированию УУД. Содержание урока соответствовало требованиям программы. Прослеживалась связь между ранее полученными знаниями и практическими навыками. Носова Т.И. в качестве методов обучения использовала наблюдение, сравнение, анализ.
5 марта преподаватель Леляков Юрий Григорьевич провел открытый урок по дисциплине ПМ.02. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных, специальность 36.02.01 Ветеринария. Тема урока: « Диагностика микозов и микотоксикозов». Цель-сформировать знания студентов по диагностике микозов и микотоксикозов
Тип урока: освоение первоначальных умений и навыков.
Проведению урока предшествовала большая подготовительная работа. Практический материал для урока, непосредственно выращенные грибки в лабораторных условиях, был подготовлен студентами под руководством лаборанта. Урок включал в себя демонстрацию и результат кружковой работы. Результат кружковой работы: взятие проб на наличие грибков с кормушек, с ушей и копыт животных, был озвучен в ходе урока.
Преподаватель смог мастерски изложить теоретический материал и добиться овладения практическими навыками у студентов, благодаря продуманной последовательности этапов урока и методам их закрепления (работа с микроскопом, выполнение тестовых заданий с взаимопроверкой, проведение исследования с аквариумными рыбками).
В данный период времени ведется работа по обработке полученных данных, анализ проведенных мероприятий их качества.