10 декабря в группе 3 Б специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) преподавателем немецкого языка  Кудиновой О.Г. был проведен открытый урок.

Тема урока «Как нам это оплатить?»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель : Создание условий для оценки сформированности  УУД по изученной теме; формирование умения самостоятельно конструировать полученные ранее знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, языковых и речевых умений.

 

Задачи: Обеспечить  проверку усвоенного лексического материала по теме

Совершенствовать навыки по построению диалогов, приближенных к профессиональной деятельности студентов

Развивать познавательный интерес, фантазию, путем нацеливания на самостоятельную подготовку реквизитов к занятию, поиск дополнительной и актуальной информации

 

Формируемые УУД 

 

Личностные: позитивная моральная самооценка

Регулятивные: научить искать различные пути достижения цели по заданной проблеме, самостоятельно контролировать время, оценивать себя.

Познавательные: научить использовать профессиональную лексику в разыгрываемых профессиональных ситуациях ; заполнять документы : письмо – запрос.

Коммуникативные: уметь находить информацию из различных информационных ресурсов, излагать свое мнение и толерантно относится к иной позиции собеседника.

 

Тема урока «Как нам это оплатить?» является завершающей в ряде практических занятий Раздела 2.13. Она является логическим звеном предыдущих занятий.

Уроку предшествовала творческая работа студентов - изготовление поделок, коллажа .

Первая часть урока строилась вокруг понятия «деньги».

Для актуализации знаний студентам было предложено выстроить ассоциативный ряд с этим понятием. С помощью проблемных вопросов преподавателя  студенты смогли активно вести беседу и отстаивать свою позицию.

Диалоги , которые разыгрывали студенты- « Обмен валюты», «Оплата счета», «Курс валют» ,были связаны с их специальностью.

Форма проведения урока – фронтальная, групповая . Работа в группах носила не соревновательный эффект, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи.

Вторая часть урока – решение задач и ситуаций приближенных к профессиональной деятельности, помогла студентам почувствовать себя командой . От знаний и умений каждого зависел итог их общей работы.

При  подготовки заданий преподавателем был использован дифференцированный подход, что позволило каждой команде справится с предложенным заданием.

На уроке использовалось много раздаточного материала, для эмоциональной поддержки урок был сопровожден презентацией.

Демонстрационный экзамен

Login Form

Оценка эффективности деятельности ОБПОУ ССХТ

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!